Ремонт проколов и порезов в Борисове

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).

Мы применяем современные технологии, позволяющие выполнять быстрый и качественный ремонт любых видов повреждений диагональных и радиальных шин – проколы, порезы любой сложности, включая повреждения на плечах и боковинах, на беговой дорожке.

Хотя порезы автомобильных шин считаются серьезным повреждением, в ряде случаев требующим замены резины, наши специалисты владеют методами надежного «лечения» таких ран и накладывания заплаток, восстанавливающих прочность и герметичность шины.

Желаете устранить прокол, порез или грыжу по доступной цене? Приезжайте к нам!

Запись и консультация по телефонам:

Работаем до последнего клиента!

Нашими услугами пользуются и довольны:

Сертификаты